Правила возврата товара | marmelad12.ru

Мой аккаунт

0 шт.

Правила возврата товара

1. Для возврата/обмена товара необходимо заполнить Форму запроса на возврат товара.

В заявке обязательно опишите суть претензии, сообщите, желаете ли Вы заменить товар, получить деньги обратно, уменьшить покупную стоимость товара или чтобы были устранены недостатки/возмещены расходы на их устранение.

Ответ по Вашей претензии будет выслан на адрес Вашей электронной почты в течение 7 рабочих  дней. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение. При возникновении затруднений следует обратиться к администратору Интернет-магазина “Мармелад” посредством Службы клиентской поддержки, выбрав пункт “Связаться с нами”.

2. Заполните соответствующее заявление (если у Вас нет возможности скачать и распечатать заявление, то его можно составить от руки), в котором просим Вас указать:

номер заказа, наименование возвращаемых позиций, модель, количество;

причину возврата Товара, какие дефекты содержит возвращаемый Товар (если Товар надлежащего качества, то причина возврата указывается по желанию Клиента);

укажите необходимые реквизиты для возврата денег банковским переводом;

приложите Акт приема-передачи товара.

Оригинал заявления необходимо вложить в посылку с возвращаемым Товаром, если возврат/обмен осуществляется с курьером или через пункт самовывоза, то заявление необходимо передать курьеру/Продавцу.

Заявление на возврат Товара надлежащего качества – скачать

Заявление на возврат Товара ненадлежащего качества – скачать

Пожалуйста, не отправляйте товары на возврат без согласования с администратором Интернет-магазина “Мармелад”.

Обратите внимание! При пересылке Товара Почтой РФ, возврат должен быть оформлен Вами как ценная посылка, не отправляйте посылку наложенным платежом.

Возврат/обмен Товара ненадлежащего качества

При обнаружении в Заказе товара ненадлежащего качества Клиент вправе отказаться от всего Заказа.  Если Вам был передан Товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями Закона РФ “О защите прав потребителей” от 07.02.1992 года № 2300-1 и “Правилами продажи товаров дистанционным способом”, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 года № 612:

  • Вы вправе предъявить предусмотренные Законом РФ “О защите прав потребителей” от 07.02.1992 года № 2300-1, “Правилами продажи товаров дистанционным способом”, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 года № 612 требования в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
  • В отношении Товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Вы вправе предъявить предусмотренные Законом РФ “О защите прав потребителей” от 07.02.1992 года № 2300-1, “Правилами продажи товаров дистанционным способом”, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 года № 612 требования, если недостатки Товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня получения Товара.
  • Если  Товар был передан с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, таре и/или упаковке товара,  Клиент обязан не позднее 20 дней после получения товара известить Продавца об этих нарушениях.

Любые требования должны быть предъявлены Вами в письменной форме, для этого необходимо обратиться в Службу клиентской поддержки с помощью пункта “Связаться с нами” или направить письмо на адрес электронной почты info@marmelad12.ru.

Условия возврата/обмена Товара ненадлежащего качества

  • Обратная пересылка Заказа (возврата) первоначально производится за счет Клиента. После получения Товара и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Клиента, Интернет-магазин “Мармелад” обязуется возместить эти расходы. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию о почтовом отправлении возвращаемого товара.
  • Возврат денежных средств производится за счет Интернет-магазина, не позднее 10 дней со дня поступления Вашего требования.
  • Денежные средства могут быть возвращены банковским переводом.
  • Не подлежат возврату Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и другие), Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, открытки, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) (в соответствии с “Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации”, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55).
  • При отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

К товарам ненадлежащего качества НЕ относятся товары, отличающиеся от описания, заявленного на сайте, только элементами оформления и дизайна, при сохранении функциональности и содержания.

Возврат/обмен Товара надлежащего качества

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 года N 612 “Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом”, Клиент вправе отказаться от товара в любое время до его получения.

Если товар уже получен Вами, Вы вправе воспользоваться положениями Закона РФ “О защите прав потребителей” от 07.02.1992 года № 2300-1, “Правилами продажи товаров дистанционным способом”, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 года № 612:

  • Вы вправе отказаться от Товара надлежащего качества после его передачи Вам в течение 7 дней, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки и пр.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара*. Исключением является Товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определенные свойства, и который может быть использован исключительно Вами (в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ о ЗПП);
  • Вы вправе обменять Товар надлежащего качества на аналогичный, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий оплату указанного Товара*, в течение 14 дней, не считая дня передачи Товара Вам.
    Исключением является Товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определенные свойства, и который может быть использован исключительно Вами (в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ о ЗПП);
  • Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации следующие Непериодические издания надлежащего качества: книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации; Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и прочие).
  • Если  товар был передан с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, таре и/или упаковке товара,  Клиент обязан не позднее 20 дней после получения товара известить Продавца об этих нарушениях.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме, для этого необходимо обратиться в Службу клиентской поддержки с помощью пункта “Связаться с нами” или направить письмо на адрес электронной почты info@marmelad12.ru.

Условия возврата/обмена Товара надлежащего качества

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара*.
  • В случае расторжения Договора купли-продажи и возврата Товара надлежащего качества, стоимость пересылки Товара Продавцом и стоимость расходов за пересылку Товара Продавцу не будут Вам возвращены.
  • При отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
  • Возврат денежных средств производится за счет Интернет-магазина “Мармелад”, не позднее 10 дней со дня поступления Вашего требования.
  • Денежные средства могут быть возвращены банковским переводом.

* Отсутствие документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара в Интернет-магазине “Мармелад”, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем Интернет-магазине.